Пятница, 10.05.2024, 00:38 Приветствую Вас Гость


My Lands - браузерная онлайн игра на реальные деньги

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
My Lands
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стратегия игры

Начало

Начало - это развитие города до третьего уровня. 

Начать игру довольно легко - система стартовых квестов подобрана так, что выполняя их, Вы идете по оптимальному пути развития. Строить надо аккуратно, в той последовательности, что получаете квесты. Выполнив один, получаете ресы для следующего. 

Что касается науки - точно также идите по подсказкам квестов. Вначале лучше выучить рынок и купечестов - так, что бы параллельно с развитием города до третьего уровня построить рынок и потренироваться в нем торговым операциям (а заодно получить награды по квестам). 

 

Выход на поселки 

Итак, у Вас есть замок третьего уровня - что делать дальше? 

Главное - как можно быстрее выйти на поселки и начать строить на них. Кроме большого числа дополнительных клеток, которые Вам дадут поселки, на них действует бонус 30% к добыче, что очень важно при старте. Поэтому, при первой же возможности закладывайте апгрейд замка до уровня 4 - это улучшение уже занимает 12 часов и у Вас будет время занять устройством Вашего замка. 

Что и как строить - очень зависит от расы. Всегда при игре помните за какую расу играете и какой расовый бонус (тут речь идет о бонусе к добыче ресурсов) - именно он определяет принцип застройки Ваших владений (кратко опишу ниже). Но есть несколько общих вещей: 

--при старте Вам понадобится камень, на рынке его особо не накупишься - застройте все каменоломни 

--для строительства нужно население - стройте жилища. Одновременно с замком уровня 4 желательно иметь семь жилищ 

--не делайте апгрейдов добывающих зданий до того, как откроете ворота - это трата ресурсов, которая не скоро окупится. К ним стоит приступить лишь когда закончатся клетки для строительства новых зданий 

--необходимо построить рынок, гильдию купцов и построить купца. 

--алхимики - чем быстрее наука, тем быстрее Ваше развитие. Если не знаете, что строить - стройте алхимиков. Для старта позволительно иметь 8-12 лабораторийвнутри крепостных стен. 

--смиритесь с тем, что некоторые из зданий, которые Вы сейчас строите, в будущем придется снести 

--наука - не изучайте лишнего! Ваша цель - это скорейшее открытие ворот. Не нужно учить убежище, башни, союзы и т.п., т.е. все то, что может отвлечь Вас от быстрого открытия ворот 

 

Что определяет расовый бонус 

Играя, не забывайте про рынок - активная торговля даст Вам недостающие ресурсы. Экономику надо строить на добыче того ресурса, на который у Вашей расы бонусы. Этот ресурс продается, а на вырученное золото покупаете необходимые Вам ресурсы. У людей небольшое преимущество в том, что их ресурс - это золото и они сразу могут заниматься скупкой нужных ресурсов (надо лишь заботиться, что бы склады не забивались и добыча золота шла непрерывно) 

 

Для демонов все легко - бонус к камню подразумевает его усиленную добычу. В будущем все замки, что закладываются стоить закладывать в горах - там есть бонус к его добыче. 

Эльфы - бонус к дереву означает что нужно строить много лесопилок, а города закладывать в лесах. Если Вы эльф - то в лесных городах даже на ресурсных пятнах у Вас должны быть лесопилки! 

Темные эльфы - бонус к железу и дереву. Упор стоит сделать именно на железном бонусе. Реализовать его непросто, но стоит постараться - он обязательно окупится! Для этого стройте города в пустыне и на клетке где три, а еще лучше четыре пятна железа! При старте также как и светлым стоит построить внутри замка побольше лесопилок. 

Люди - бонус к золоту и пшену. Здесь ньюанс в том, что основной упор людям нужно сделать на бонусе к сбору со свободного населения. Что это такое можно узнать из энциклопедии, а что бы его реализовать вначале застраивайте все торговыми лавками и жилищами. Так же как и демонам, людям надо избегать постройки большого количества лесопилок - в будущем ни одним, ни другим нельзя иметь лесопилок в своих городах. 

 

 

Открытие ворот 

Итак, у вас есть замок четвертого уровня - что дальше? Конечно же нужно строить пятый уровень и открывать ворота. Раньше открывать ворота не стоит - потому, что делать Вам с открытми воротами нечего, ну разве что Вы хотите гостей встретить (застройка поселков возможна лишь при максимальном уровне замка). 

Замок пятого уровня строится долго, а если Вы видите, что рядом с Вами есть сосед, который претендует на те же поселки, то промедление смерти подобно. Скажу сразу, что отбить поселки у игрока своей расы очень проблематично - поэтому лучше постараться первым их застроить. Здесь можно опередить соперников, если воспользоваться завершением постройки за ЧЖ - не прийдется ждать и Вы сразу получите готовый замок. 

Параллельно с этим не забывайте развивать свой город - согласно расовым предпочтениям. Надо стремиться к тому, что бы пустых клеток в Вашем городе не было, т.к. любая клетка в городе должна приносить Вам прибыль. Не стройте защитные сооружения - при открытии ворот в столице Вы выполните квест, который Вам даст защиту древних. Эта защита даст Вам 100% защиту от атак. Только примите во внимание, что она будет добираться к Вам не мгновенно а три часа. Вот в течении только этих трех часов Вы и можете стать жертвой. 

После того как построен замок пятого уровня и открыты ворота (как открыть ворота можно прочитать в энциклопедии) - начинайте застраивать поселки и в первую очередь те, что граничат другими игроками. Совет - обязательно постройте две-три мельницы, пшено Вам пригодится. Если пятен зерна нет - то Вам очень не повезло (на одной из карт у меня есть такая паршивая ситуация) 

 

Основа армии 

Следующая важная задача - это постройка носилок (они же носильщики - юнит первого уровня). Наука "носильщик" - это единственное исключение, которое можно сделать на пути к открытию ворот. Позволительно изучить ее и даже заложить казарму для производства носильщиков до открытия ворот. Если здесь все верно рассчитать, то за ЧЖ можно закончить сразу две важные постройки - и замок пятого уровня, и жилище носилок. 

Дальше приступайте к производству носилок (сразу заложите вторую казарму для их производства). Носилок понадобится очень много - счет должен идти на тысячи. Их роль в бою - это не только вынос награбленного, а что гораздо важнее - принимать на себя основной удар врага. 

 

Нехватка ресурсов 

Тут демоны и люди (в меньшей степени это касается эльфов) столкнуться с проблемой - где брать дерево? Ответ простой - в городах ливеров, которые Вас окружают. Именно для этого Вам сейчас и понадобятся носилки. Нужен ли шпионаж? Я считаю - нет, это лишь трата времени. Кроме того, шпионаж ограничен одним королевством, а для успешного развития грабежи вы должны вести на большей части карты. Посылайте вслепую по 40-50 носилок с грабежами на города первого-третьего уровня, которые находятся поблизости и стоят на своем родном террайне (тут будьте внимательны, потому что можно напороться на дополнительный город развитого игрока и потерять все носилки). Если это ливер, то в нем открыты ворота - и атака пройдет, если же нет - то просто будет соответсвующее уведомление. За каждую атаку можно выносить больше 1К дерева. 

 

Исследования 

Начинается самое интересное - исследования. Теперь вся наука направлена изучении картографии, а затем и колонизации. Предварительно можно изучить шпионаж (не для того, что бы шпионить за соседями, а для получения наград за квесты), рынок2 и союз. А в перерыве между этими науками - воина, всадника и летающего. 

Как только изучена картография - сразу же закладывайте экспедиционный корпус. Берете награду - и заказываете исследователя. При возможности закладываете следующий корпус. В столице вначале игры стоит иметь три экспедиционных корпуса - они дадут необходимую скорость изучения королевств. 

Как только построен исследователь - приступайте к исследованиям. На премиуме есть возможность исследований королевств автоматом - полезная вещь, но не для Вас . Для начала ведите исследования в ручном режиме - Вам надо найти клетку для второго города. А второй город должен стоять на той земле, где есть бонус к ресурсу вашей расы(про них писал чуть раньше) - исследуйте только нужные земли. При исследованиях посылайте миссии на минимальной скорости, иначе ваши исследователи будут дохнуть постоянно - зерна Вам не хватит. Параллельно Вы можете найти копи, шахты и руины. Все эти находки Вам пригодятся - копи и шахты можно будет грабиь и получать ресурсы, а первая найденная руина даст Вам премиум без затрат ЧЖ. 

Но главное - это клетка для города - в ней должно быть много клеток (иделаьно, что бы там ставился город пятого уровня) и также очень важно, чтобы там было много ресурсных пятен Вашего ресурса (для эльфов и людей второе условие не так важно  )! 

После того как найдена клетка - запускайте исследователя на автомате (у Вас уже должен быть премиум, но если уж свовсем не повезло - то приобретите его за ЧЖ). Автоматическое исследование очень важно для хорошей игры - и надо сделать все, что бы исследования у Вас не останавливались! 

Для того что бы запустить автоматическое исследование должен быть проплачен премиум аккаунт. Если премиум есть, то заходишь в экспедиционный корпус, указываешь нужное королевство и жмешь кнопку "начать". В первую очередь имеет смысл исследовать свое собственной королевство. 

 

Второй город 

Это второе, после открытия ворот, значимое событие. Его надо заложить как можно быстрее - ведь клетка, приглянувшаяся Вам, может достаться и кому-то другому. Если Все сделано верно - то центр колонизации у Вас будет построен, а вот с колонизатором после последних изменений будут проблемы. Как по мне, ждать трое суток - это уже слишком и я не выдержал и завершил постройку колонизатора досрочно через сундук. Но тут уже смотрите по своей ситуации. Изучайте науку "Колонизация" и владейте нескольками городами. 

 

Руины 

Для успешной игры каждый день выносите по руине.

 

Герои

Обязательно приобретите Героя. В My Lands довольно-таки большой выбор Героев, под любые задачи и стиль игры. Подробнее о Героях Вы узнаете здесь.  

 

Вот в принципе и всё. Регистрируйтесь и зарабатывайте 

 

Вход на сайт
Друзья сайта
My Lands