Билд Всадников в My Lands
Носильщики |
Всадники |
Лекари |
|
|
|
3000000 |
1200000 |
45000 |
В двух словах что надо и для чего:
1. Нужен сет кавалериста на наставнике. Это позволяет снижать зарплату коней на 80%. На старте он не нужен, актуален будет, когда у нас коней становится уже очень много.
2. Нужен первый герой наставник. Как его вкачать — договориться с кем-то о фраке. Там много не надо.
Итак поехали:
До сюзерена мы развиваемся как обычно. Только коней не апаем выше 1ур. На 4* наша армия имеет вид: 3к носов 3ур, 500 мечей 3ур, 4-5к коней 1ур, 600-700 лекарей. Делаем все квесты на армию, копим зерна и выходим на солофарм примерно так-же, как и в случае остальных билдов.
Когда у нас есть фармслот, способный фармить без героя — мы сидим героем в столице, в сапожках замедления. Фармим с кем-то первую агроруину и покупаем 1кк наймов. В этот момент у нас города должны иметь такой вид:
Столица: 2 магички, сокровищница, дип. корпус, рынок, воскрес, тюрьма- по желанию. Остальное всё — конюшни. Террайн — степь.
Второй военный город: Расположен в том же королевстве. В нём находятся казармы лекарей, исследовательские корпуса. Две простые башни (или простая + маг, по желанию), купцы — для перевозки населения. Остальное — дома. Если есть излишки населения — можно и тут конюшни строить.
3-й и 4-й города - Две простые башни (или простая + маг, по желанию), купцы — для перевозки населения. Остальное — дома.
Во всех этих городах (в том числе и столице) застраиваем посёлки лабораториями. Сапожки замедления +300 помогают не ловить нас на возврате.
5-й город - шпики-провы.
6-й - поплавок или ещё один город с населением (зависит от вашего стиля игры).
Копи - тоже под население.
Во всех владениях с населением покупаем прирост населения за ЧЖ и сидим на специальности Благодетель.
Изначально можно держать в столице купцов. Можно пользоваться свитками призыва. Позже, когда у нас наставник получит специальность торговец — он будет расширять купцов и призывать их.
Второй герой — опять же по вашему желанию. Может быть стратег — чтоб уже идти карать врагов, или некромант — чтобы увеличить приток населения. Кандалы рабов — или покупаем, или могут выпасть в награду (мне выпали), или обходимся без них.
Учим военное дело. 50 военного дела + 25 наставника дают экономию времени -75%. Когда мы окрепли и уже не боимся соседей — можно одеть сапожки из сета кавалериста — дополнительное ускорение даст нам -90 времени постройки даже между турнирами.
В самом медленном варианте постройки — 45 казарм в столице — строим 27000 коней в день. С экономией населения -50% от наставника это 202.5к наса/день. Что более чем скромная цифра. С некромантом и/или кандалами рабов — мы можем себе позволить казармы во втором военном городе. Но даже 27к/день дают нам 810к/ месяц. Что можно считать довольно неплохим темпом прироста армии.
Ну и что же мы будем иметь в результате этого всего? САМЫЙ СИЛЬНЫЙ БИЛД В ИГРЕ!!!!
Который обладает самым высоким уроном (таким-же как у лукобилда), и при этом огромным здоровьем (в 3-5 раза выше чем у лукобилда.)
10кк коней
Зарплата 120к/час. Средний урон 35кк. Здоровье 150кк.
20кк коней
Зарплата 240к/час. Средний урон 70кк. Здоровье 300кк.
Альтернативный вариант: Строим коней 3ур. Застройка по сути такая же. Что имеем в результате:
6.7кк коней[3]
Зарплата 240к/час. Средний урон 60кк. Здоровье 234кк.
Как видим, показатели здоровья и урона ниже, чем у 20кк коней 1ур. Однако намного выше средний ХП (35 против 15). А значит меньше потери и проще фарм.
Однако в бою без бафов, на нейтральном террайне они оказываются в 2 раза слабее
На Главную
|