Понедельник, 20.05.2024, 15:41 Приветствую Вас Гость


My Lands - браузерная онлайн игра на реальные деньги

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
My Lands
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Билд Всадников и Стрелков в My Lands

Носильщики Всадники Стрелки Лекари
3000000 300000 1000000 40000

По общей тенденции все смешанные билды считаются слабее монобилдов. Да, были произведены уже тысячи и тысячи расчетов со сферическими пехотинцами в вакууме, а наиболее сильными игроками как были, так и остаются, наиболее сообразительные вне зависимости от билда и от мощи армии.
В любом случае если вы в атаке, то вы выигрывать будете за счет обкаста и отсутствия подмог, а если вы все же довели ситуацию (да, именно вы! это всегда ошибка игрока!) до того, что оказались в защите, то выигрывать вы будете за счет подмог и опять же обкаста.
Оговорюсь сразу, я считаю, что конелуков стоит строить только светлым эльфам — из-за воскрешения. У всех прочих рас целители воскрешают 3 юнита, а у СЭ воскрешается 4 юнита. Так почему бы не добавить себе дополнительного юнита, которого во-первых можно себе позволить прокормить из-за меньшего жалованья, которое будет уходить на леков, а во-вторых, которого можно себе позволить воскрешать с помощью точно такого же количества леков, которое обычно нужно для монобилда.

А зачем прибавлять в самый популярный билд еще какого-то там юнита?
Основное достоинство конелуков — это комфортный фарм, на который требуется — а не хотелось бы! — тратить куда меньше времени. Вот с него я и начну.
Наша армия будет состоять из примерно таких юнитов (ах, какие только варианты пропорции я не встречала!) :
1 000 000 — 3 000 000 носов
100 000 — 300 000 копыт
500 000 — 1 000 000 луков
20 000 — 40 000 леков
Кушает все это от 175к до 390к в час и, соответственно, от 121к до 280к при надетом сете Снайпер.
Понадобится, конечно, некоторое количество наймов для различных “вредностных” нужд, а также 2 000 — 4 000 магов для восстановления маны, если вы не можете позволить себе ее восстанавливать при помощи свитков, бутылок, артефактов.

Как фармимся?
Пятерки: фармим копытами.
Если в руинке 20к наймов и менее — берем количество наймов и делим на 8. Получим, сколько леков нам надо. Берем с собой 28к копыт и 12к носов.
Для 21-29к — нужно делить на 7,5. Берем с собой также 28к копыт и 12к носов.
Для 30-34к — нужно делить на 7 и брать с собой 30к копыт и 12к носов.
Для 35-40 — нужно делить на 6,5, брать 30к копыт и 12к носов.
Кому лень запоминать — просто делите на 6,5.
Если это руинка на вашем расовом террайне и вы не отступник — смело умножайте количество леков на 0,8.
Все, что считалось выше — я вывела для себя еще очень давно. Но я патологический СЭ. А для прочих рас делить надо соответственно на 6,5 , 6 , 5,5 , 5. Или на 5 для ленивых =))
Ну и наконец, округляйте в большую сторону.

Шестерки: фармим луками.
На шестерки стоит брать 100к носов, 10-20к луков и 2,5-6,5к леков. Количество леков я обычно отправляю без какой-либо пропорции, а “на глазок” от террайна и соотношения юнитов. Луков не стоит брать много, но так, чтобы в первом же раунде они убивали всех монстров в руине.
Для интереса можно сравнить выход в соседнее королевство лукобилдового (40 600) отряда на одну и ту же пятерку с конелуком (36 700), а также конебилдового (39500) отряда на одну и ту же шестерку с конелуковым (35 700). По фарму выходят походы дешевле, и отрядов одновременно больше гуляет.

Откуда фармиться или где жить?
На мой взгляд, если равный или более сильный противник получил возможность атаковать — он все равно победит и спасти могут только подмоги или свитки, но никак не террайн, магички или наймы. Поэтому атаку на себя не нужно допускать (храм, ворота и сапожки вам в помощь).
Расовый террайн удобен защитой. Для него будет очень удобно использовать щит не на защиту, а на максимальную защиту, учитывая некоторую распространенность Кольца Снятия Защиты.
Степь/Пустыня будет удобна относительно недорогими ускоряющими сапожками, которых можно позволить себе купить не одну пару, или купить в дополнение к армейкам.
Лес может быть интересен непосредственно для луков из конелукобилда.

Как развиваемся?
Столица
Это наиболее спорный город. Есть 2 противоположных мнения: строить антишпионов и не строить их. Я всегда была за второй вариант, т.к. во-первых, что имея, что не имея отчет шпионов 4 уровня можно почти точно знать, что у игрока в городе, а во-вторых, вас все равно прошпионят (слишком у многих игроков нынче более чем 2000 шпионов). Соглашусь, что антишпионы могут быть выгодны на новом сервере или при наличии артефакта на нерасхищение ресурсов. В противном случае их строительство несколько нерационально.
На первое время в столице стоит поставить 4 домика наймов, которые, впрочем будут не к чему, если есть готорые помочь с фармом союзники или сокланы.
Остальные здания строим в стандартном столичном наборе: дипкорпус, воскрес, храм, таверна, сокра, рынок, купцы, 2 магички, тюрьма. Я бы предложила использовать одну и ту же ячейку города для дипкорпуса и центра колонизации.
На будущее нам понадобится 20 складов, в которые мы будем впаивать кристаллы, чтобы добиться отсутствия расхищения ресурсов, или же всего 5 складов, если играть удастся с артефактом Перчатка Истребителя Воров.
Остальные клетки в городе часто застраивают антишпионами. Я предпочитаю застраивать их боевыми зданиями, в частности для конелуков удобно будет построить в столице домики для копыт в количестве примерно 10 штук (потом их можно сократить до 5 или вовсе убрать).
До сюзерена в поселках строим науку, а к выходу на сюзерена там уже должны быть зеркала.

Остальные города
Три города специализируем под постройку в одном — носильщиков, во втором — стрелков, в третьем — лекарей. В каждом городе строится по 30 зданий для войск, рынок, купцы, обычная башня, тюрьма.
Города не стоит относить далеко от столицы, на расстояние 2 клеток максимум: так их удобнее защищать и снабжать ресурсами.
На усмотрение игрока, изучившего соседей, я оставляю возможность построить вторую обычную или магическую башню. Для первой характерны соседи гуляющие в атаки наймами, для второй — необходимость отбивать основы в побочных городах.
Все оставшиеся клетки застраиваем исследователями. Равномерно разбросанных по городам исследователей сложнее выключить или проклясть.
В поселках строим науку.
Еще один город нам понадобится под население: домики, рынок, купцы, обычная башня, тюрьма. В поселках — наука. Этот город будет помогать на начальном этапе, а потом будет снесен под поплавок.
Ну и, наконец, шестой город отстраиваем под шпионаж и провидение. Учтите, что радиус шпионажа и провидения ограничен и не стоит ставить такой город, например, в углу карты или у края карты. От краев карты стоит отодвинуться хотя бы на 10 клеток. Также оценивайте свою способность защитить город здраво: подставлять провидцев под слом, относя город на 10 клеток от столицы — глупо.

Копи
Копи лучше всего застроить домиками, не забывая про защитные сооружения.
Для тех, кто в столице захотел строить антишпионов, в одной из копей можно строить домики для копыт. Они все равно практически никогда не гибнут, а значит не требуют восстановления. В личной практике все потери в копытах восстанавливается через Мобилизацию у Наставника.
Также в одной из копей можно строить магов, если они нужны.

Самая страшная тайна любого гайда!
До сих пор вроде бы все выглядит просто? Выбираем, каким билдом нам играть хочется, строим много-много родилок для войск в правильной пропорции, берем ускорение, а возможно даже совмещаем его с турниром и… упираемся в основную проблему развития: ресурсы.
Итак, с помощью зданий для войск выстроенных в пропорции: 30-0-10-0-30-30 мы строим армию 10800 — 0 — 1200 — 0 — 1440 — 411 юнитов в сутки. И это только при ускорении строительства армии на 50%. И на это мы затратим в сутки:
153 291 золота
311 451 зерна
83 966 железа
115 029 рабов
На самом деле, если вы планируете развиваться не в одиночку, то проблемой является только население, а прочие ресурсы вам любезно выдадут из склада клана, квестов и помогут нафармить.


Но! Где взять 115к населения?
Во-первых, с самого начала игры не берите квестовое население. Оно вам пригодится именно сейчас.
Во-вторых, обязательно просмотрите округу на предмет соседей, которые не играют или играют нечасто (их-то мы и будем доставать постоянными захватами рабов). А возможно даже вы сможете с кем-то договориться о помощи в снабжении рабами.
В-третьих, стоит сменить специализацию со Строителя на Благодетеля.
В-четвертых, бережно храним до выхода на сюзерена и покупаем такие свитки, как Пленение душ, Праздник, Создать население, Улучшенный отбор, Ускоренное заселение.
В-пятых, нам бы очень были полезны Кандалы Рабовладельца у себя на герое и несколько припасенных свитков Клановый Плен у сокланов.
Ну и наконец, героя лучше всего выбрать Некроманта из-за Пленения душ. Впрочем, Наставник с Улучшенным отбором может составить ему конкуренцию, однако Наставника неудобно использовать, например, при автозаказе. Ведь для того, чтобы скил Наставника работал, он должен находиться в гарнизоне владения непосредственно в момент заказа войск и вам придется перемещать наставника между городами, вручную заказывая войска.
Я бы посоветовала еще не загружать сразу и бездумно все родилки армии, сперва отстроить несколько полных фармотрядов (например, в начале использовать только квестовых носов и не строить новых), а потом уже приниматься за формирование непосредственно самого билда (исключив временно заказ, например, леков и копыт).
На максимальном ускорении, к слову, мы будем строить 54000 — 0 — 6000 — 0 — 7200 — 2057 юнитов в сутки и затратим астрономические 767к золота, 1557к зерна, 420к железа и 575к населения =)

Как одеть боевого героя?
В принципе тут нет отличий ото всех не магических билдов, и в частности от чистых луков, за исключением, разве что, Платочка.
Голова
Очень многие используют Маску Ужаса, однако она как уменьшает входящий урон, так и уменьшит количество опыта/фракционки, полученных за бой. Если брать артефакты третьего уровня, то мне куда больше нравится Личина Кровника, дающая ресурсы за убитых врагов. Шлем стрелка, увеличивающий на 25% защиту своих стрелков, и Чалма Маны, увеличивающая максимальную ману на 2000 единиц, будут не менее полезны и к тому же дешевле Маски Ужаса. Из артефактов 4 уровня нам подойдет лишь Шлем Двойной Мудрости, 5 уровня — Шлем Дезинформации и Шлем Властелина Мира.
Шея
Амулет Слабости Протичника наилучший вариант, как ни крути. Для войны он является чуть ли не обязательным артефактом. Амулет Проклятых Магов или Ожерелье Проклятых Магов поможет против магобилда, если случится столкнуться, а Оберег Дружбы поможет получить дополнительные опыт против намного более слабого противника или при атаке в паре. Оберег Великого Храмовника, дающий +30% к воскрешению, тоже может быть полезен, если выпал по квесту, а Паутинку купить или дорого или пока не представляется возможным.
Корпус
Пригодится любой броник, дающий здоровье всем войскам, а уровень зависит от удачи в квестах и бюджетности развития.
Заплечная сумка
Платок умиротворения преследователей для данного билда практически не важен. Куда лучше подойдет Опыт Гор, Дух Пустыни, Посох Заклинателя, Бутылек Маны, Труба Провидения, Лампа Маны или Котелок Маны. Латница Дуэлянта или Перо Шпиона помогут набрать опыт. Шар Мародера поможет облегчить содержание армии, а Кандалы Превращения в Рабов — помогут отстроить потери или построить армию. Артефакты 5 уровня на ужас пригодятся лишь в бою против очень сильного противника или в защите.
Пальцы
Наилучшим вариантом будет Кольцо Снятия Защиты или Кольцо Слабости Стрелков. Для атак на любителей жить в степи можно использовать Кольцо Степного Воина, впрочем оно, хоть и редко, может пригодиться защите. Довольно неплохими вариантами могут стать Кольцо Страха Целителей, Кольцо Мстителя и любые кольца на защиту от магии.
Пояс
Одеваем любой по средствам.
Правая рука
Меч Великого Правитея бесспорно наилучший из вариантов. Из совсем недорогих артефактов подойдут Эльфийский Лук или Титановый Лук Снайпера (т.к. перевес все равно в луков), однако под них придется постоянно докастовывать защиту или ходить в паре с паладином у которого прокачана защита союзнику. В отдельных случаях можно брать Кистень Разрушения, Пернач Разрушений или Посох Некроманта. Лук Бога — артефакт дорогой, но тоже подходящий даже несмотря на то, что не усиливает копыта. Общая атака при использовании Лука Бога и так вырастет намного за счет наличия стрелков в билде.
Левая рука
Наиболее распространенный вариант — это щит на защиту всех войск. Однако я предпочитаю сдавать этот девайс бегающему по руинам Некроманту, а на боевого героя одевать щит на Максимальную Защиту. Поясню почему — боевой герой нужен конкретно в бою: если я атакую, то у меня есть время подготовиться и докастать защиту, если я иду в защиту, то у я там буду явно не одна и мне прилетит кусочек защиты на союзника, ну а дома у меня родной террайн. Тем более, что Кольцо Снятия Защиты есть у многих игроков и при набранных 50-75 единицах защиты 2-3 противника ее сбивают до 0-15 единиц только за счет Максимальной Защиты. Также достаточно полезными будут щиты на уменьшение атаки магических башен.
Ноги
Подойдут любые ускоряющие сапоги как для террайнов, так и Армейки/Властелинки. Также иногда можно ходить «на таран» в сапогах Броненосца или Штурмовика.

Полезны ли сэты артефактов?
Так уж сложилось, что комбинирование артефактов из различных сэтов дает куда лучший эффект, чем применение сэтов, но игроки все же порой покупают некоторые сэты, чаще из-за бонусов опыта и науки. Однако некоторые сэты в принципе могут использоваться и как боевой комплект. Я остановлюсь на нескольких относительно доступных сэтах.
Эльфийский Рэйнджер
Как сэт на боевого героя подойдет только для жизни в лесу и для неактивного в плане нападения игрока. Дело в том, что почти все бонусы сэта действуют на террайне «лес».
Корабль пустыни
Это опять террайновый сэт, однако с некоторыми преимуществами очень удобными для игроков: увеличение максимальной маны и прирост 200 единиц маны в час. Также, вы удивитесь, как много игроков живет в пустыне, которых вы сможете догнать, получив бонус от сэта во время атаки. Пустыню выбирают чаще степи: степь считается «неблагоприятной» для луков, также у многих старых игроков столицы и прочие города были изначально отстроены именно в пустыне из-за добычи золота. Ну и нужно отметить приятный бонус от комплекта: 25% защиты от магии, что достаточно полезно и применимо.
Снайпер
Лучшее из применений этого сэта все же надеть его на наставника, для снижения жалованья, лишив себя при этом кольца с защитой от магии и медлов. В атаке сэт дает бонусы только лукам, что в нашем случае не очень удобно.
Воин степей
Очередной террайновый комплект с бонусами под конкретный террайн. Однако не так уж и часто игроки выбирают степь, чтобы комплект можно было использовать систематически. Основное достоинство этого комплекта составляет Посох Заклинателя.
Броненосец
В виде собранного комплекта дает +20 единиц максимальной защиты. Также Паутинка — принадлежит именно к этому комплекту. Щит, шлем, броник и сапоги в комплекте — неплохо наращивают игроку здоровье и защиту. Основной недостаток — сильно снижается скорость героя, однако для лобовых атак из ближнего поплавка или лагеря комплект хорошо подходит.
Покровитель союзников
Во-первых, это единственный удобоваримый сэт с замедляющими сапогами; во-вторых, это единственный сэт, где бесполезным (правда спорно, насколько он бесполезен) является всего 1 артефакт. Однако в комплексе все эти артефакты достаточно слабые, чтобы эффект был положительно заметен в бою.

На Главную

Вход на сайт
Друзья сайта
My Lands