Понедельник, 20.05.2024, 19:15 Приветствую Вас Гость


My Lands - браузерная онлайн игра на реальные деньги

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
My Lands
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Билд Воинов в My Lands

Носильщики Воины Лекари
3000000 13000000 40000

Данный билд основан на способности воинов преследовать самого популярного на данный момент юнита – стрелка. Если лукобилд является самым используемым билдом в игре My Lands, то с воинобилдом все с точностью до наоборот.

Поскольку билд предназначен для изначально опытных игроков, начать хочется не с состава билда или застройки городов, а с самого большого заблуждения всех тех, кто планирует строить воинобилд. Это заблуждение связано с увеличением атаки преследования и его эффективностью.
Немного теории. Предположим что нам удалось занулить до капа равный нам по мощи лукобилд, кроме этого мы подняли свою защиту до капа и немного увеличили атаку с помощью артов и пассивных навыков героя. Если расчет с преследованием -90% показывает потерю всех стрелков лукобилда и 55% носильщиков (с воскрешением небольшой части лекарями) то при том же количестве воинов и нетронутом преследовании теряется чуть больше 75% стрелков и 50% носильщиков. Да, разница есть, но она весьма незначительна, а ведь мы говорим о разнице в преследовании в целых 10 раз!

От теории к практике. На практике засилье лукобилдов привело к тому, что платок теперь не является обязательным артефактом в наборе лукобилда. Поэтому, если в теории два платка в дефе не дадут Вам разогнать преследование вообще, то на практике вряд ли найдется два платка в деф, если Ваша атака будет продуманной и быстрой. Суть заблуждения — многие думают, что, варьируя преследование, они смогут получить сверх преимущество над лукобилдом. Теория говорит, что сделать это очень проблематично, на практике задача упрощается, но сильно выиграть на этом не получается. Вывод: варьирование преследования является одним из преимуществ воинобилда, но не надо вводить себя в заблуждение и считать это решающим фактором в исходе боя — это совсем не так.

Клепаем полсотни тысяч воинов в сутки! К застройке.

Так как данная статья является моим личным взглядом на это билд то и варианты застройки будут предложены лучшие из возможных для меня. Таковых два, и отличаются они  только расположением клепалок. Сразу хочется уточнить, что клеп воинов невозможен без наличия наставника, так как это будет крайне неэффективно. И по моему скромному мнению «невозможен» — идеально подходящее слово.

В первом варианте застройка клепалки для воинов у нас находятся в столице. Однако при этом у нас отсутствует возможность строить в столице антишпионов, равно как и сделать нерасхищение ресурсов. К плюсам можно отнести возможность держать наставника в гарнизоне, тем самым уменьшая жалование армы на 20% (или же на 60% при условии наличия сета) и поддерживая защиту от магии в столице с помощью пассивного навыка.

Второй вариант: расположить клепалки в любом второстепенном городе. У нас появляется возможность поставить в столице антишпионов и максимально уменьшить расхищение, но при этом наставнику придется постоянно сидеть в этом городе, осуществляя заказ воинов. Выходом из ситуации может быть перегон наставника в город с клепалками каждые 5 с половиной часов (при совершенных воиноклепалках.).
Так же еще один возможный выход – найм второго наставника. Но стоит учесть что при воинобилде обходиться без некроманта даже если у Вас есть кандалы очень сложно, об этом мы еще поговорим.

Каждая застройка имеет свои плюсы из минусы – выбор за Вами.
Второстепенные города мы полностью застраиваем жилища и максимально увеличиваем прирост населения, свозя его в город с клепалками.

Немого цифр.
Каждая совершенная клепалка даёт возможность строить 1166 воинов в сутки, с 43 совершенных зданий это немного больше 50к воинов. Солидно, не так ли? =) Эх, проблема только в том что населения для этого потребуется около 630к, это конечно же с учетом наставника.  А дальше думайте сами. При наличии армеек, кандалов, некроманта, достаточного количества руин очень редко получается нафармить столько населения с руин. Прирост  с городов может Вам немного помочь, но сейчас мы не будем заниматься считалкой и прикидывать сколько населения даст 1 насо-город. Калькулятор Вам в помощь! Считайте ЧТО Вы сможете построить, СКОЛЬКО населения в сутки сможете получить и СКОЛЬКО воинов в итоге получится.

ЧЖ в дело! Одеваем героя.
Еще один плюс воинобилда — возможность использовать сапоги 2 уровня и тем самым с плацем мы всегда сможем достигнуть капа скорости выходя из нашей столицы. Если Вы — новичок в игре, вряд ли Вы сразу сможете понять, насколько это важный аспект, поэтому пока просто запомните — при воинобилде мы имеем возможность достигать капа скорости (-75%) за сравнительно небольшие деньги (2500 чж стоимость пустынных сапогов с кредитом.)
А теперь по порядку.

Сапоги: у нас пустыные, если позволяют средства – армейки, скороходы властелина мира.
Оружие: Оптимальным бюджетным артом в этот слот является меч великого правителя, НО… Идеальным вариантом для воинобилда будет меч +40 атаки себе и союзнику, особенно наличие этого меча будет эффективно если в Вашей команде Вы не один используете воинобилд.
В слот левой руки берем щиток 2 лвл либо аналогию 3 лвл, если позволяют средства идеальным вариантом будет щит головореза. Не забываем о щитах на поднятие макс защиты если есть такая возможность.

Броня: 2-3-4 лвл, тут всё стандартно, чем больше хп мы можем себе позволить, тем лучше. Идеальным вариантом будет броня головореза, однако в некоторых ситуациях доспехи бога могут быть предпочтительнее. Если у Вас есть  броня архимага — не спешите выбрасывать её на помойку, она тоже может Вам пригодиться.
Амулет: здесь паутинка, без вариантов. Для применения сразу нескольких заклинаний стратега нужно много маны, поэтому хорошим подспорьем будут артефакты на манапул и восстановление маны.
Пальцы: Вариантов уйма, поэтому в идеале прикупить как можно больше колец. Самые основные: -25% лукам, -25% в степи, -20 макс защиты. Остальное по возможности.
Заплечная сумка: Платок нам нужен в случае встречи в коне-лукобилдом или чистым конебилдом, но не является обязательным. Неплохо заиметь дешёвые артефакты 2 уровня на манапул в этот слот.
Шлем: здесь нет однозначного варианта.  Маска ужаса хороша с точки зрения снижения входящего урона, но в большинстве ситуаций наличие ужаса нежелательно. Впрочем, стоит запастись шапками 1 уровня на повышение максимальной защиты на разных террайнах. Также, в этот слот есть хороший артефакт 2 уровня на манапул.

Стрелы или мечи, немного сравнения.
В конце хотелось бы провести аналогию с лукобилдом для того чтобы лучше прояснились некоторые моменты и лучше стали заметны недостатки данного билда.
Безусловно, монотонность постройки данного билда является плюсом, так как не надо париться отдельно с носами и лучниками, но давайте вспомним цифру в 600к населения для постройки 50к воинов.
При лукобилде это 10к луков и больше 100к носов в сутки БЕЗ использования наставника. Конечно, столько строить не получится из-за недостатка клепалок, но мы и не планируем. Сейчас очевидно напрашивается вывод что лукобилд более прост в постройке. Это большой + для луко и еще больший – для воино.
С другой стороны если у нас лукобилд надо либо потратить 400$ на армейки либо забыть о капе скорости. И не вздумайте быть одним из тех безумцев, которые селят лукобилд в степи. Там Вы никто и Ваша уязвимость поднимается в НЕСКОЛЬКО раз. Пустынные сапожки дают возможность при воинобилде иметь стольню в пустыне и иметь возможность достигать капа скорости с учетом плаца.
Третий нюанс это невозможность при лукобилде использовать щит головореза в атаке. Возможно, некоторые скажут мол опять громкие фразы – носам защиту и свитком поднять можно, но опять же я считаю «невозможность» почти идеальное определение. Я являюсь обладателем этого артефакта и за время использования понял насколько он прекрасен в первую очередь для дефа и для отражения подмог.

На Главную

Вход на сайт
Друзья сайта
My Lands