Понедельник, 20.05.2024, 17:50 Приветствую Вас Гость


My Lands - браузерная онлайн игра на реальные деньги

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
My Lands
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Билд Стрелков в My Lands

Носильщики Стрелки Лекари
3000000 500000 40000

Билд из стрелков на данный момент является самым популярным и используемым билдом армии в My Lands.

Основную массу билда составляют стрелки и носильщики в соотношениях от 1:3 до 1:6, в зависимости от потребностей игрока. Из всех юнитов носильщики имеют больше всего здоровья за единицу жалования, а по урону стрелки уступают лишь наёмникам. Из-за такой пропорции войск практически весь урон противника приходится на носильщиков, оставляя ценных стрелков в безопасности. Такая армия выигрывает в бою практически у любого другого состава войск, лишь билд из воинов создаёт некоторые проблемы, так как бьёт преследованием прямо по стрелкам, в обход подушки из носильщиков.
Пример состава билда:
type_scavenger
3000000 type_ranger500000 type_healer40000 (шахтёрский сервер)
type_scavenger
1000000 type_ranger250000 type_healer20000 (боевой сервер)
Существует большое количество вариаций билда — многие игроки отказываются от большого числа лекарей, держа только необходимое для комфортного фарма количество, также игроки меняют пропорции носилок/стрелков согласно своим потребностям (нужно ли им больше урона, или наоборот — нужна выживаемость и т.д.).

Развитие
При выходе на сюзерена рекомендую взять некроманта. Столица в складах, исследователях и антишпионах плюс 4 казармы наёмников (пока не вышли на самостоятельный фарм), город в королевстве со столицей с исследователями и казармами носильщиков/луков, город неподалёку с казармами носильщиков/луков, город с казармами лекарей, город-шпион. Шестой город — по Вашему вкусу и стилю игры. Желательный террайн для городов — леса.

Итого у Вас около 30 казарм носильщиков, стрелков и лекарей.
При выходе на сюзерена тут же включаем накопленные ускорения производства войск и начинаем строиться. В идеале наш прирост составит  type_scavenger10800 type_ranger1440 type_healer411 в сутки. Первые несколько дней Вам понадобится помощь сокланов, но потом, если Вы взяли все квестовые войска, Вы сможете фармить слабые руины 5 и 6 уровней, а под 1-2 свитками — и сильные тоже. Если помощи ждать неоткуда — можете временно застроить шестой город домиками и помогать себе с населением. На боевом всё гораздо проще — квестовые войска позволят без проблем фармить руины 4 уровня — выйти на самостоятельный фарм можно и без посторонней помощи.

После выхода на самостоятельный фарм можно задуматься об усиленном изучения военной подготовки. При её максимальном уровне вышеуказанный прирост у Вас будет в обычные дни, а в турнир будет подскакивать до type_scavenger54000 type_ranger7200 type_healer2057.
При наличии героя-наставника такая скорость вполне реальна. Однако, на начальных этапах не увлекайтесь военной подготовкой слишком сильно, не забывайте о необходимости изучить второго героя и взять за владык третьего.

Данный вариант прокачки не единственный, однако он лучше всего подготавливает Вашу инфраструктуру к последующей игре на сюзерене. Второй вариант прокачки — взять героя-наставника, застроить столицу казармами, приобрести сапоги замедления и фармить без героя. За счёт своих навыков наставник даст ощутимый прирост войск. Третий вариант, если Вам хочется воевать уже с первых дней сюзеренства — взять героя-стратега, распределить казармы по чуть-чуть по своим владениям и строить армию на автозаказе, за счёт естественного прироста населения. Если Вы можете себе позволить купить , такой старт будет оптимальным и застраивать города можно как при взятии некроманта.

Герои
Первым героем, как указано выше, берём некроманта. Покупные и квестовые бутылки опыта в начале дадут достаточно опыта для прокачки пленения душ и поднятия убитых врагов на 2/5.
Вторым героем берётся боевой стратег, первая профессия — паладин. Вторая и третья — воитель и миротворец. Нас интересуют все навыки, повышающие нашу эффективность в бою — атака, защита, слабость противнику, а также всеобщая слабость, которая очень поможет нам ловить противников на возврате, и слабость всех преследователей — стрелкам преследование нужно не сильно из-за большого базового урона, а против воинов помогает хорошо.
Третий герой — наставник. Сидит с городах с казармами и ускоряет производство войск. Имея в наличии , можно тренировать стрелков на максимальном ускорении даже не во время турнира.

Как одеть боевого героя?
Сапоги:  будут оптимальным выбором, если Вы живёте в лесах. Использование степи или пустыни  в качестве террайна для получения большего ускорения крайне не рекомендуется из-за слабости билда на этих террайнах. Если позволяют средства -  или . Также рекомендуется иметь про запас  или  для случаев, когда скорость не очень важна (например, подмога).
Оружие: здесь, бесспорно, лучшим из недорогих вариантов является . Если его нет — лучше не берите  или  - сильно просядете по защите. Вместо этого возьмите . Из дорогих артефактов идеальным вариантом в правую руку является . Вообще, идеальным артефактом в левую руку будут щиты на максимальную защиту , так как обычную легко набрать свитками. Более дорогие варианты в левую руку:  нам не подходит, так как не даёт защиты нашему главному впитывателю урона — носильщикам, применим только в редких случаях, когда противник пренебрёг свитками на защиту, а мы — нет. Если кап защиты и максимальной защиты набран, Вам могут пригодиться щиты на ослабление магических башен противника . Некоторые игроки предпочитают , так как выставлять в гарнизон под магические башни наёмников является очень распространённой стратегией, охраняющей игроков от слива на возврате без серьёзного обкаста.
Броня: , из более дорогих - . Из самых дорогих -  или , в некоторых ситуациях второе будет предпочтительнее. Если у Вас есть  - не спешите выбрасывать его на помойку, она тоже может Вам пригодиться.  нам опять-таки не подходит.
Амулет: без вариантов - . Для применения сразу нескольких заклинаний стратега нужно много маны, поэтому Вам может помочь , восстановить ману поможет . В другие слоты есть варианты бюджетнее — см далее.
Кольцо: здесь есть несколько вариантов:  и . Так как они недорогие, лучше всего иметь все 4 и одевать по необходимости. Первое помогает нам наносить урон и будет одето на Вас большую часть времени, второе поможет в битве с зеркалом, третье и четвёртое помогут против докучающего билда воинов, в некоторых ситуациях четвёртое будет предпочтительнее, если базовый урон воинов слишком высоко разогнан.
Заплечная сумка:  будет одет на Вас практически всё время. В битвах на озере может также помочь . Набрать больше маны помогут , восстановить ману помогут .
Шлем: здесь нет однозначного варианта.  хороша с точки зрения снижения входящего урона, но в большинстве ситуаций наличие ужаса нежелательно. Тогда лучшим выбором на нейтральных террайнах будет  повышение максимальной защиты . В иных случаях Вам поможет  за неимением лучших аналогов, либо , если набран кап защиты. Для маны — .
Пояс: на Ваш выбор.


Сет «Снайпер»
В последнее время становится всё популярнее сет «Снайпер» — наставник с этим сетом помещается в место дислокации армии, что снижает жалование стрелков на 60%, а остальных войск на 20%.
Это даёт возможность существенно увеличить армию до размеров вроде type_scavenger
4000000 type_ranger1000000 type_healer50000 или сделать упор в урон: type_scavenger2000000 type_ranger1500000 type_healer50000 (шахтёрский сервер, на боевом примерно в 2 раза меньше). Однако, этот метод имеет свои минусы — необходимость постоянно держать в гарнизоне наставника в сете, без которого жалование войска подскакивает почти в 2 раза, а также отсутствие кольца на защиту от магии и замедляющих входящие атаки сапог.

На Главную

Вход на сайт
Друзья сайта
My Lands